anna_frid: (Default)
[personal profile] anna_frid
А знаете, что я вам скажу? Что на пост Елены Костюченко сослалось впечатляющее число моих френдов. В том числе тех, кто от проблемы абсолютно далек. В том числе тех, кто пять-шесть лет назад в лучшем случае не имел никакого мнения по вопросу, а в худшем был вполне себе гомофобен. Да что там, я и сама шесть лет назад долго сомневалась, стоит ли френдить одного исключительно умного, интересного, деликатного человека - ведь он же ГЕЙ!.. И не скрывает того.

Так что по моим впечатлениям, при всем зашкаливающем уровне агрессии - процесс таки идет. Медленно. Коряво. Но это поступь прогресса, она такая почти всегда.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-05-29 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] edwardahirsch.livejournal.com
Я, наверное, что-то упустил в Вашем комментарии. Не поясните?

Date: 2011-05-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gaertis.livejournal.com
За высказанную мысль :)

Date: 2011-05-29 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
для меня этот текст был важен, потому что уровень уверенности и внутренней силы, за ним стоявшей, был на новом уровне для российского соответствующего дискурса. там есть очень большая четкость позиции, ее проработанность. естественно, текст поэтому будет симпатичен.

конечно, не то чтобы никто больше и никто раньше так не писал. но то, что публичные высказывания по проблеме поднялись на этот уровень - это очень важный знак.

Date: 2011-05-29 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Да, я примерно это и имел в виду под пробивающимися там интонациями.

Date: 2011-05-29 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
ну как сказать. не всегда все-таки.

понятно, что начинают движуху те, кто с ресурсами. вопрос в том, как именно выглядит эта самая движуха - грубо говоря, только за себя, или "за себя и за того парня". вот я подумал, что российская движуха пока скорее только "за себя". опять же, это совсем не плохо. уж точно лучше, чем ничего.

вполне может быть, что это начнет меняться как раз по мере расширения успехов. посмотрим :)

Date: 2011-05-29 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] glam-sas.livejournal.com
собакам на драку))) - из новых интересных постов: медицинский термин vs юридический)) http://botalex.livejournal.com/77367.htm

Date: 2011-05-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
искренне хотела бы посочувствовать автору, но не могу - передергивает
от "финансового аналитика по нефтегазу, который любит биржевые графики".
хотя девочки красивые :)

Date: 2011-05-29 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] crocobar.livejournal.com
Я бы не назвал это прогрессом. Происходят изменения в обществе, к лучшему или худшему - я не возьмусь сказать. Временами геев как группу жаль. Временами, их агрессивное меньшинство раздражает невероятно.

По-моему много неразберихи вызывают частые заявления, что общество нарушает права геев. Мне это не кажется верным. Права, которых они добиваются, не являются неотъемлимыми, конституционными, и они не являются волей большинства. Значит ущемления прав нет. Другое дело, что они добиваются новых прав, ну ИМХО для этого надо менять общество. Умные это и делают. Глупые - раздражают большинство.

Date: 2011-05-29 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Кхм. Радикально.

Date: 2011-05-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Я даже не буду у тебя спрашивать, читал ли ты пост по ссылке, что заливаешься о том, что "что-то они многовато требуют" - если читал, то должен был прикинуть на себя и на свою семью. Ну да будем считать это оффтопиком.

А вот строго по теме я лучше другое спрошу. Вспомни свои убеждения по этому вопросу 5-10 лет назад. Сместились ли они за эти 10 лет? И в какую сторону?

Date: 2011-05-29 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
А причем это здесь?

Date: 2011-05-30 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
Меньше : ) Там больше половины троллей - откровенные роботы/виртуалы, и такие похожие друг на друга...

Date: 2011-05-30 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
Процесс идёт, да. Только медленно : (

Date: 2011-05-30 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Быстро, увы, не бывает. Кроме как, разве что, под действием тоталитарной пропаганды - но нафиг-нафиг, этого нам точно не надо.

Date: 2011-05-30 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] glam-sas.livejournal.com
это - что именно? возможность взглянуть на самый табуизированный запрет с т.з. рациональности?)) при процессе и прогрессе, при этом)))

Date: 2011-05-30 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Я вижу колоссальную разницу между тем, что происходит по доброй воле между двумя взрослыми людьми - и поднимаемой Боталексом мутной темой. Ее можно обсуждать, но почему здесь?

Date: 2011-05-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] glam-sas.livejournal.com
интересно обсуждать не столько тему, сколько вопрос - по каким принципам одна тема относится к "мутной" а другая нет ;). И почему одни принципы более "принципные" чем другие... ) И как оно будет меняться со временем также интересно.

Date: 2011-05-30 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] crocobar.livejournal.com
Я читал пост по ссылке. Как я понимаю, этот автор хочет признания гомосексуальных союзов такими же как гетеросексуальные браки. Сравнение с моей семьей неверно, я считаю, что гомосексуальный союз отличается от моего брака.

Я считаю, что геи (и вообще меньшинства) должны быть защищены от дискриминации. На этом обязанности общества к ним кончаются. Права на гомосексуальный брак под такую защиту не попадают. За эти права можно бороться, но не надо говорить, что они по умолчанию есть и нарушаются. Это не так.

Мои убеждения по этому вопросу за последние 10 лет изменились существенно: от некоей непросвещенной гомофобии (хотя мне ни в какой момент жизни не пришло бы в голову отказать человеку в общении на этой основе) мое мнение по вопросу пришло к толерантности, и после этого пошло в стороны отвращения темнотой в социально-правовой сфере и грязными социально-политическими приемами среди многих активистов и сочувствующих. Толерантность

Date: 2011-05-30 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Мне понятно одно: там, где все, что происходит, происходит в результате осознанного выбора дееспособных взрослых людей, и к их взаимному счастью - там мути нет.

Date: 2011-05-30 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] crocobar.livejournal.com
В таком случае снова прошу признания моего осознанного дееспособного выбора пойти в магазин за пивом голышом. Но что-то мне подсказывает, что меня в лучшем случае (и вполне законно!) заберут в полицию, а в худшем закидают камнями. И это в цивилизованной стране.

Date: 2011-05-30 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
А откуда ты взял, что я считаю это правильным??

Date: 2011-05-30 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] crocobar.livejournal.com
Нет, не взял, хотя думаю, что ты к этому вопросу относишься менее серьезно, несмотря на то, что с правовой точки зрения это то же самое, что права геев. Считай это риторическим приемом с моей стороны дабы через гиперболу проиллюстрировать точку зрения. :)

Date: 2011-05-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Это не то же самое. Есть разница между невозможностью штришка к приятной прогулке - и невозможностью признанного обществом и юридически защищенного личного счастья.

Date: 2011-05-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] glam-sas.livejournal.com
А в отношениях продавца и покупателя героина есть муть или нет?)) - осознанно, и к взаимному счастию все происходит.. ))). А бесконечные случаи насилия над супругами в семьях? Даже до убийств дело доходит запрсото)) - и при этом в семейно-традиционных отношениях тоже ее нет??

Существуют ли отношения, между людьми - и абсолютно кристально "не мутные"? %)

Date: 2011-05-30 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] glam-sas.livejournal.com
хмм.. а в чем разница - иметь выбор носить или нет, один убор (на голове) или другой убор - ниже пояса?...
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anna_frid: (Default)
anna_frid

December 2022

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios